Форма входа
Логин:
Пароль:
Меню сайта
Категории раздела
Новогодние открытки 2011 [39]
Красивые открытки [48]
Левый берег [47]
Праздники в Магнитке [14]
Спорт в Магнитогорске [241]
Жители Магнитогорска [2]
Новые районы [4]
Юмор, приколы [77]
Животные [43]
Дети [1]
Отдых [13]
Путешествия [0]
Другое [20]
Комбинат [2]
Красивые места [9]
Некрасивые места [7]
Памятники Магнитогорска [13]
Правый берег [5]
Авто-мото [183]
Обои на рабочий стол [115]
Картинки в гостевые [315]
Картинки о Любви [74]
Знаменитости [10]
Открытки с днем рождения [34]
Главная » Фотоальбом » Авто-мото » Фото автомобилей




Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили, как правило, с пониженной погрузочной высотой. Большая часть выпускаемых в мире лёгких грузовиков и фургонов относится к классу N1, то есть их полная масса не должна превышать 3,5 т (в США — до 4,54 т), а грузоподъёмность, составляет до 1,5—1,8 т. Часто грузовики такого типа оснащают цельнометаллическим кузовом типа фургон вагонной или полукапотной компоновки со сдвижными боковыми дверями грузового отсека и распашными задними. Кстати, именно на базе таких фургонов выполнено большинство современных моделей автобусов особо малого класса (M1 и М2), называемых также микроавтобусами.

Американская разновидность развозных фургонов (преимущественно почтовых) со сдвижными дверями водительской кабины и увеличенной высотой кузова, приспособленных для быстрого входа-выхода экспедитора называется мультистоп.

Другим распространённым подвидом развозных грузовиков являются пикапы (от англ. pick-up — подбирать), представляющие собой либо модификацию легкового автомобиля с открытой однобортовой грузовой платформой вместо задней части кузова (ныне распространены преимущественно в Европе), либо специально разработанную модель с шасси рамного типа (Северная и Южная Америки и страны Азии) и кабиной различной вместимости: от одинарной 2-3-местной до сдвоенной 5-6-местной. В последней четверти XX века именно пикапы, ранее популярные преимущественно среди фермеров стали бестселлерами североамериканского автомобильного рынка (ежегодные продажи только одной модели Ford F-серии превышают 1 млн в год) и в силу прожорливости своих многоцилиндровых (V8 и V10) бензиновых двигателей (дизели на грузовых автомобилях 1—3 классов грузоподъемности в США мало распространены) спровоцировали повышение нефтяных цен в 2000-е годы. В то же время подавляющую часть европейских и азиатских развозных грузовиков оснащают экономичными дизельными двигателями. В России развозные грузовики, фургоны и пикапы производят предприятия ГАЗ (семейства Соболь и Газель), УАЗ, «ИжАвто» и «ВАЗинтерСервис».
Автоломбарды Москвы- деньги за час под залог.

Фото автомобилей

Фото автомобилей



Просмотров: 3543 | Размеры: 1024x768px/151.8Kb | Рейтинг: 0.0/0
Дата: 15.10.2009 | Теги: тачки, авто | Добавил: LACERTUS
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 0


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поделиться страничкой

Полезности
Наш опрос
Как отображается этот сайт в вашем браузере?
Всего ответов: 159
Поиск
Магнитогорск © 2009-2018
Хостинг от uCoz . .